Диагностика здоровья Фоторепортажи Видео Обратная связь
Здоровые мысли. Здоровая еда. Здоровое тело.

К барьеру!

Лёгкая атлетика – один из самых доступных видов спорта. Она включает разновидности основных движений: ходьбу, бег, прыжки, метание. Как повысить увлечённость ею у старшеклассников? Научить не бояться преодоления препятствий и развить координацию?

Учащимся занятия лёгкой атлетикой интересны и увлекательны, т.к. ходьбу и бег они используют в повседневной жизни. Чтобы повысить мотивацию к занятиям, использую новый инвентарь – барьеры. Но для них необходимо владение техникой преодоления: атака, положение над барьером, сход. Чтобы у учащихся не развивался страх перед преодолением препятствий, необходимо изучить с ними подготовительные и специальные упражнения, а также заниматься подобными упражнениями, начиная с V класса (как и предусмотрено программой). Преодоление препятствий на уроках лёгкой атлетики в дальнейшем будет способствовать развитию координации движений, к примеру в спортивных играх.

Задачи:

• провести беседу об олимпийских чемпионах и призёрах Республики Беларусь по лёгкой атлетике;

• разучить преодоление препятствий; • повторить разновидности бега в чередовании с ходьбой;

• развивать кондиционные и координационные способности; • мотивировать к занятиям физической культурой;

• воспитывать коллективизм, смелость.

Место проведения: спортивный зал.

Материально-техническое обеспечение: мультимедийный проектор с презентацией урока, музыкальный центр, набивной мяч (5 кг), кольца, секундомер, гимнастический мат, легкоатлетические барьеры, скакалки.

Ход занятия

Подготовительная часть (13 мин)

Частные задачи

Части урока, содержание учебного материала

Дозировка


 
Информация
    Свидетельство № 100626241 от 15 декабря 2006 выдано Минским горисполкомом
Служба поддержки