Диагностика здоровья Фоторепортажи Видео Обратная связь
Здоровые мысли. Здоровая еда. Здоровое тело.

Обучение, организованное с помощью цифровых технологий, обеспечивает более эффективную социализацию учащихся в современном обществе, позволяет формировать различные умения и навыки, необходимые для успешной самореализации в будущем.

 

Игра-викторина для III–IV классов

 

Квест для подростков 14–16 лет

 

Квест для учащихся V–VI классов

 

Организация занятий для начальной школы

 

Тренинг для детей 10–12 лет

 

Игра для I–II классов.

 

Интерактивное мероприятие для V–IX классов

 

Экоквест для детей с нарушениями зрения

 

Каждый помнит, как в детстве ему нравилось играть с песком: трогать, ощущать его сыпучесть, пересыпать с ладошки на ладошку, делать куличики и даже строить огромные замки. А ещё все дети в мире любят сказки и театр: им нравится фантазировать – придумывать и разыгрывать сказочные истории, перевоплощаться в хитрую лису, храброго ёжика, добрых волшебников и принцесс.

 

Задача школы состоит не только в том, чтобы сформировать у обучающихся определённый объём знаний по экологии, но и способствовать приобретению навыков научного анализа явлений природы, осмыслению взаимодействия общества и природы, осознанию значимости своей практической помощи окружающему миру, развитию лидерских навыков и социально ответственного поведения в формировании экологической активности.

 

Информационный час для I–IV классов

 
  • На странице:
    Показано с 43 по 56 из 134 (всего 10 страниц)