Диагностика здоровья Фоторепортажи Видео Обратная связь
Здоровые мысли. Здоровая еда. Здоровое тело.

Нетрадиционные методы воздействия в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, всё чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста.

 

Цель: воспитание любви и уважения к отцу; способствовать созданию семейных традиций; пропаганда здорового образа жизни.

 

Наиболее незащищённая часть населения- дети. Познавая окружающий мир, они часто попадают в ситуации, угрожающие их жизни и здоровью. Именно в дошкольном возрасте целесообразно содействовать формированию безопасного образа жизни, так как их любознательность и эмоциональность, подвижность и физическая слабость, незнание и непонимание подстерегающих опасностей, недостаток опыта взаимоотношений с людьми, природными явлениями, техникой вызывают множество проблем.

 

Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым. Здоровье детей – это будущее нашей страны. Укрепление здоровья наших воспитанников осуществляется совместными усилиями дошкольного учреждения и семьи. При этом ведущая роль принадлежит дошкольному учреждению, где ребенок проводит большую часть своего активного времени.

 

Конспект занятия  по образовательной области «Ребёнок и общество» в старшей группе.

 

У Маши Макаревич совершенно счастливый вид. Она энергично накручивает педали детского велотренажёра, а рядом так же жизнерадостно работает ножками Вова Волковец, который считает себя будущим профессиональным футболистом.

 

Постоянный рост количества детей с отклоняющимся развитием требует выдвижения коррекционно-развивающих и профилактических направлений деятельности яслей и детских садов в ряд наиболее значимых и приоритетных.

 

Мы расскажем о том, как компьютерные игры могут быть незаменимыми помощниками учителя-дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи при работе с детьми с нарушениями речи.


 
  • На странице:
    Показано с 71 по 83 из 83 (всего 6 страниц)